?

Log in

No account? Create an account

великолепный век


подсела на него)))) как можно говорить, что это для бабушек? интересно же...я параллельно читаю историю об этих же событиях, довольно познавательно получается

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Делитесь!

Оригинал взят у d_v_temnote в Делитесь!
Вряд ли меня можно назвать активным донором, потому что у меня то понос, то золотуха, то недоказуемое отсутствие гепатита (ну и что, что справка о прививке - у вас же антитела, а инструкции на этот счет нет), то десять лет такого питания, что кто бы мне кровь перелил, но тем не менее я стараюсь изо всех сил, ибо у меня нулевка-минус.

Не знаю, как у вас, а у нас донорам несладко. Я сдаюсь в Мариинской больнице - одной из крупнейших в городе, круглосуточно принимающей "по скорой" травму, ножевые, шок, "острый живот" и прочие прелести, а также работающей еще и планово.
Так вот отделение переливания крови работает три дня в неделю. По три часа. На заборе крови работает одна медсестра, которая потоково может обслуживать только два кресла. ДВА! В среднем донор проводит в ОПК 1,5-2 часа тупого ожидания. Но при хорошем раскладе - если больничке повезло и пришло больше, чем 15 человек - то и три. Один раз я до взятия уже так жрать хотела, что думала, в кресле и останусь. Но в Мариинке есть и огромный плюс - отличный персонал. И опять же - кресла! Рядом со мной в наличии еще больничка с ОПК, но там и кресел нет - суешь руку в окошко, сидя на обычном стуле. Хлопнешься в обморок - сломаешь руку. Поэтому туда не хожу.

Все доноры внесены, конечно же, в какую-то информационную единую суперсистему. Которая то блокирует твою карточку данными 2005 года, то тупо падает. Всем спасибо, все свободны.

Самый страшный показатель для донора - АЛТ. Потому что у нормального донора ничего такого типа СПИДа нет, а вот по этой АЛТ-херне отсеивают только так. Причем норма по ней для доноров жестче, чем у остальных. А превысить норму просто - переел помидоров, пробежался за автобусом перед сдачей. То есть ты здоров, а кровь твою все равно выкинут. Потому что указывает на возможный гепатит. С одной стороны - отлично, перестраховка. С другой - на мой взгляд, слишком расплывчатый показатель. И почему-то мне кажется, что этот вопрос давно уже можно было решить другими методами.

Иногда страна вдруг подскакивает и начинает искать героев. Типа донором быть почетно. Потом берут и снимают оплату за кровь. Ну почетно же, что еще надо. Пусть родственники платят. Черный "кровавый" рынок есть. Да и так можно за денежку найти - приводи в больничку любого желающего подняться на пару тысяч, с любой группой, а за это твоему располосованному папе выдадут нужную.

Иногда сама больничка подскакивает и посылает мобильную бригаду кровососов куда-нибудь, кому нужен пиар и прочее. К моему сыну на работу так приезжали. В конторе многие прониклись, сдались. Так хоть бы одна сука им потом позвонила и сказала - какая же у вас хорошая кровь! И нету у вас никаких страшных заболеваний! Приходите к нам еще!

Хотя не знаю, пришли бы или нет.
Мой отдел кадров не любит донорские заявления - с ними возни много и оформлять их геморройно. Приказ отдельный заранее делать. А если ты сходил, а сдаться не получилось - надо приказ откатывать и тэдэ.
Сегодня третий человек меня спросил - зачем? На полном серьезе. Человеку 40 лет. У него жена, пожилой отец и восьмилетний ребенок. А он спрашивает - Ты сдаешь кровь? Зачем?
Как зачем? В среднем женщина может сдать кровь три раза в год, при удачном раскладе - четыре. А за каждый раз - выходной день. Кроме того - талон на обед! Где еще себе ведущий аналитик такое позволит. А если я кадровый донор, что для меня малодостижимо (стабильная сдача, куча анализов, каждый раз справка от инфекциониста) - то еще и 540 рублей! Ну кто устоит, ей-богу...

Люди, вы охуели?
Вас всех нужно, что ли, в шоковый зал сводить?
Вам надо кино показать, где по дренажам у двадцатилетней девушки кровь хлещет быстрее, чем ее вливают, а ее надо довезти до операционной и еще раскрыть успеть - раньше, чем выльется всё?
Вам надо рассказать, что сбор собственной крови заранее перед операцией и сбор собственной крови при кровотечении у нас до сих пор из области фантастики и поэтому вам все равно понадобится чужая?
Или, может быть, вам поинтересоваться статистикой лейкозов и прикинуть - какова вероятность того, что заболеет ваш ребенок?

Зачем?
Спросите лучше себя - зачем вы вообще живете, задавая такие вопросы.

апд
в первый раз в жизни прошу сделать перепост или написать у себя что-то на эту тему.

Есть консервы?....

Прочитала недавно пост о "консервах" http://prostitutka-ket.livejournal.com/89490.html и глубоко задумалась..........Задала себе вопрос и тут же получила на него ответ. Да! у меня есть своя консерва. И когда надо, я слышу, что меня любят и только меня! Хотя мы уже лет 8 как ни в отношениях, а у него семья: жена, ребенок. И  я точно знаю, что если захочу, то очень просто и легко сделаю своим любовником...Но я не хочу...Пока не хочу...Однако, чертовски приятно знать, что ты априори кому-то нужно, и что этот кто-то бросит все, если я дам хоть малейший шанс...
От этих мысле так противно стало самой от себя...Пользую человека столько лет и даже никогда не задумывалась о том, что ему может быть больно. Он рассказывает истории из прошлого и всегда задает вопрос: "А ты помнишь?! " А я, блядь, не помню ни черта!!!!! Ну, вот не помню я прошлого с ним толком и все...А почему? А потому что не любила по всей видимости. И потому что стерлись наши отношения давно из моей памяти, а пространство заняли совершенно другие мысли и люди...
Если ты когда-нибудь увидишь этот пост, то прости меня, пожалуйста!!!! Конечно же ты мне не чужой, конечно же я желаю тебе добра, конечно же я всегда переживаю, чтоб у тебя все было вери-вери гуд, но я тебя не люблю......И мой эгоизм, который выражается в желании знать, что кто-то меня любит больше всех на свете, затмевает то, что  я причиняю тебе боль....Ты был первым и останешься единственным во многих вещах...Но никогда не станешь МОИМ, как есть тот, кто сейчас в моей жизни. Прости.
Оригинал взят у lena-miro.ru в "Я тебя похудею": для кого и о чём?
«Я тебя похудею» поступает в магазины. Пока не во все, позже дам перечень тех, где она точно есть. Но уже сейчас можно заказать на сайте издательства "Эксмо" Доставка по всей России бесплатна.



Теперь подробно расскажу, что в книге и как.

Read more...Collapse )

Можете глумиться)

Но мне эта фотка ооочень нравится) Я даже на заствку в тел её поставила. *бе-бе*)))
Pb-BAVP2b-0

для девочек

Девочки, а кто делает восковую эпиляцию, вот скажите мне, плиз: вы чем-то обезболиваете самые нежные участки тела? Я вот купила спрей для обезболивания: ледокаин. Ноль реакции....Все-равно больно так, что шары на лоб лезут...Вот не пойму то ли спрей-говняха, то ли на этих участках ниче не поможет((((((